Морские Ёжики - Переезд на новый форум http://forum.clan-ezi.ru

Объявление

Мы начинаем переезд на новый сайт и форум. Всех участников просьба регистрироваться там, в дальнейшем данный форум будет забыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хочу вступить в клан

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

1 _Vodovoz_ ссылка http://proships.ru/stat/user/_Vodovoz_
2 Максим
3. Ну это напоминает уже собеседование при приеме на работу , не люблю этого живу по мск  в Краснодарском крае
4 Форум + смотрел видео о турнирах
5 опытная турнирная команда, интересна командная игра, большое представительство, думаю сть клан куда принимаете новичков которых выставляете на турниры и т.д.
6.  2-3 дня в неделю по 1-2 часов (турниры, отряды, играть)
7. по разному с 19-20, вплоть до 23-00 обычно играю 2-3 боя
8. состою в клане шарк в другие тоже писал заявки но те же сквады сказали опыта маловато и даже в ученики не взяли ... а шарки у них так понял тоже печально все. Сидел ещё с кусто но и там схожая картина хотя раньше хорошая турнирная команда бфла кажется
9. могу затащить бой ... даже скрин могу прислать ))

Отредактировано _Vodovoz_ (2017-10-04 08:05:37)

0

2

переделай пожалуйста заявку, там по пунктам вопросы написаны и требования к кандидатам. Даю ссылку на правила Правила подачи заявки.

у тебя не очень средний урон и проальфа - но это обьясняется боями не выше 8лвл, в целом поправимо. Насчёт не распробовал - больше всего боёв на КР и неплохая в принципе статистика )

0

3

Kongress88 написал(а):

переделай пожалуйста заявку, там по пунктам вопросы написаны и требования к кандидатам. Даю ссылку на правила Правила подачи заявки.

у тебя не очень средний урон и проальфа - но это обьясняется боями не выше 8лвл, в целом поправимо. Насчёт не распробовал - больше всего боёв на КР и неплохая в принципе статистика )