Морские Ёжики - Переезд на новый форум http://forum.clan-ezi.ru

Объявление

Мы начинаем переезд на новый сайт и форум. Всех участников просьба регистрироваться там, в дальнейшем данный форум будет забыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Морские Ёжики - Переезд на новый форум http://forum.clan-ezi.ru » Военкомат » Заявка на вступление от Forbiddenpath (пр.)


Заявка на вступление от Forbiddenpath (пр.)

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Всех приветствую.
1. Ник - Forbiddenpath
ссылки: на статистику, форумный профиль, а также танковую статистику и профиль.
2. Альберт, можно Алик, подпольное танковое клановое - Бао -).
3. Мне 28 лет, живу в Ташкенте, на данный момент работаю юрисконсультом, до этого 5 лет учился на следователя и 5 лет работал им же, дошел до капитана и уволился.
4. Дошел до Вас на корабельном форуме руками собственноручно, дотопал собственноножно).