Морские Ёжики - Переезд на новый форум http://forum.clan-ezi.ru

Объявление

Мы начинаем переезд на новый сайт и форум. Всех участников просьба регистрироваться там, в дальнейшем данный форум будет забыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Морские Ёжики - Переезд на новый форум http://forum.clan-ezi.ru » Военкомат » Заявка на вступление в клан _MaLoY_x (пр)


Заявка на вступление в клан _MaLoY_x (пр)

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1._MaLoY_x Ссылка на профиль
2. Дмитрий
3. Работаю на железной дороге,женат, 23 года, любительски занимаюсь созданием видео для своего канала,так же у меня есть группа вконтакте насчитывающая более 8000 подписчиков. Прост в общении, добрый, ответственный.
4. Форум
5. Сейчас в игре мало опытных игроков, а те что есть мне кажется состоят в этом клане. Один в поле не воин, так же ив море) поэтому нужна команда.
6. Играю 4 дня в неделю, иногда чаще. игровая сесия длиться по разному.( могу и 8 часов играть) роты и различные ивенты и т.п. буду рассматривать по возможности, желание в них играть есть.
7. Омск +3 мск мой прайм с 16:30- 20:00 мск
8. В танках состою в клане. Но с ними я завязал. А в wows не состоял.
9. Часто не сплю ночью, как и ежи)))

Отредактировано _MaLoY_x (2015-07-16 10:33:02)

0

2

Добавьте, пожалуйста, ссылки на аккаунт игровой и форумный.

0

3

IFOR_SPbGPU написал(а):

Добавьте, пожалуйста, ссылки на аккаунт игровой и форумный.

Ага и в тс тогда,  походить отрядом)

0

4

Ссылка

0

5

Отрядом можно вечером. Тс напишите. Сегодня смогу не долго играть.

0

6

Привет. Взвод до 20:00 ты вполне найдёшь, но когда появятся задачи типа ГК до 19-20 вряд ли целая команда будет собираться (хотя со временем народ наберётся).

А на чём лучше всего играть получается? Кроме Сент-Луиса для набивки статы))

0

7

_MaLoY_x написал(а):

Отрядом можно вечером. Тс напишите. Сегодня смогу не долго играть.

Тогда лучше завтра.

Адрес: wows.pro
Пароль: a1s2d3f4

0

8